header_dots_v04
idea #14

Вклад в
безопасность продуктов
питания

Сальмонелла и Кишечная палочка – опасные заболевания, передающиеся от животного к человеку и создающие серьёзную угрозу для здоровья. Только комплексный подход, включающий в себя менеджмент, тщательное формирование рациона и ветеринарный контроль может быть эффективным оружием в борьбе с этими патогенами. Agrimprove предлагает функциональные кормовые добавки, способные защитить ваших животных от сальмонеллы и кишечной палочки, а также, гарантировать безопасность и высокое качество продукции для конечного потребителя.

Одно здоровье, одно благосостояние, одна прибыль

Использование функциональных кормовых ингредиентов даёт сельскому хозяйству и пищевой промышленности ряд преимуществ. При этом, главной целью является создание максимально благоприятных условий на производстве. Мы рады предложить нашим клиентам продукты, способные решить большое количество проблем, связанных с содержанием животных.

Какого результата следует ожидать? Ответ – здоровые животные, а в конечном итоге здоровое мясо, способное отвечать самым высоким требованиям конечного потребителя.

Prevention
is better
than cure

Патогены не пройдут

Работая в тесном сотрудничестве с самыми амбициозными производителями птицы и продуктов питания, мы прекрасно понимаем их потребность в достижении баланса между эффективностью производства и соблюдением строгих стандартов биобезопасности и безопасности пищевых продуктов. Именно поэтому мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, создавая новые продукты, способствующие оптимизации кормления животных и поддерживающие их здоровье.

Прекрасным примером такого сотрудничества является разработка эффективной стратегии борьбы с инфекцией сальмонеллы. Снижение инвазивности сальмонеллы способствует меньшей колонизации внутренних органов и сокращению количества бактерий сальмонеллы, выходящей вместе с фекалиями.

Единственное эффективное оружие в борьбе с сальмонеллой – комплексный подход, включающий в себя менеджмент, тщательное формирование рациона и ветеринарный контроль.

Your Agrimprove poultry expert

Jan Vervloesem
Category Manager Poultry
+32 477 45 75 17

Скажите улучшениям: «Да»

Мы ждём Вас с нетерпением. Свяжитесь с нами для того, чтобы обменяться идеями о том, как повысить эффективность производства.

header_dots_v04
idea #14

Contributing to 
Secure
Food safety

Salmonella and E. Coli are important zoonoses threatening human health. A total approach combining managerial, nutritional and veterinarian measures is the only effective weapon to fight it. Agrimprove offers functional feed ingredients that support animals against salmonella and E. Coli, and more importantly: safeguard egg and meat quality for consumers.

One health, one welfare, one profit

Feed ingredients can bring numerous benefits to the farming and food production industry. But in the end, they all contribute to one thing: peace of mind. Of course, improvement is a continuous process. Risks are inherent to working with live animals. That is why we offer solutions that enable our customers to act adequately at any given moment.

The final result? One health, because healthy animals result in healthy meat. One welfare, because thriving animals are easier to work with. And one profit, because responsibly produced food offers an honest value for producers, retailers and consumers alike.

Prevention
is better
than cure

Keep pathogens out the door

Working closely together with ambitious poultry and food producers worldwide, we fully understand their need to balance operational efficiency with stringent biosecurity and food safety standards. This is why we team up with our customers to develop ever new solutions with regards to animal nutrition and health optimization, all with a proven added value in the poultry house.

A fine example of this approach is the development – in close collaboration with the industry – of sustainable strategies to tackle Salmonella infections early in the food chain. With reduced invasion of Salmonella resulting in less colonization in the organs and a strong reduction of fecal Salmonella shedding, we can drastically improve performances with regards to pathogen control.

The only effective weapon against Salmonella is a total approach that combines managerial and veterinarian measures with feed optimization.

Your Agrimprove poultry expert

Jan Vervloesem
Category Manager Poultry
+32 477 45 75 17

Say ‘yes’ to improvement

We are looking forward to hearing from you. Get in touch to exchange ideas about how we can optimize your operations together.