Защита конфиденциальности

Agrifirm (Agrifirm Group B.V. и / или ее дочерние компании) придает большое значение конфиденциальности пользователей приложения и посетителей веб-сайта. Agrifirm (Agrifirm Group B.V. и / или ее дочерние компании) обрабатывает персональные данные пользователей, которые посещают наш веб-сайт и используют наше приложение. В этом заявлении мы хотели бы сообщить вам, какие данные мы обрабатываем и почему. Agrifirm (Agrifirm Group B.V. и / или ее дочерние компании) несет ответственность за обработку ваших персональных данных.

Внимательно прочтите эту информацию, чтобы понять, как мы обрабатываем данные и каковы ваши права. Мы применяем ряд основных ценностей, чтобы максимально гарантировать вашу конфиденциальность.

Информирование — мы хотим проинформировать вас как можно лучше, как и почему мы обрабатываем личные данные. Мы делаем это с помощью этого заявления о конфиденциальности.

Ограничение сбора — мы гарантируем, что наш сбор личных данных ограничивается только тем, что действительно необходимо для надлежащего функционирования приложения, а также запрошенных вами услуг и продуктов.

Никакого маркетинга на основе личных данных — мы не продаем личные данные третьим лицам.

Безопасность — мы принимаем соответствующие меры безопасности для защиты ваших личных данных, а также требуем этого от сторон, которые обрабатывают личные данные от нашего имени.

Право на доступ и исправление — Мы уважаем ваше право на доступ, исправление или удаление ваших личных данных.


1. Использование личных данных

Мы собираем и / или запрашиваем информацию двух основных категорий.

Категория 1: Информация, которую вы нам предоставляете. Мы обрабатываем данные, которые получаем от вас. Например, когда вы регистрируетесь в качестве пользователя, подпишетесь на рассылку новостей или когда вы связываетесь с нами.

  • Информация об учетной записи — Чтобы использовать наше приложение или определенные части наших веб-сайтов, вы должны создать учетную запись, вы предоставите нам определенную информацию, например, свой адрес электронной почты и свое имя.
  • Информация о профиле — для того, чтобы мы могли предоставлять наши услуги и чтобы вы могли пользоваться нашими услугами, мы попросим вас предоставить определенную информацию, например, ваше полное имя, адрес электронной почты, номер телефона, адрес, возраст и / или дату рождения, номер банковского счета, номер плательщика НДС и номер торговой палаты вашей компании. Эта информация нужна нам для связи с вами, а также для того, чтобы мы могли предоставить требуемые от нас услуги.
  • Информация для связи — когда вы связываетесь с нами или когда мы связываемся с вами, мы собираем информацию о причине этого контакта и любую информацию, которую вы предоставляете нам по телефону или электронной почте.
  • Другая информация — мы можем попросить вас оставить отзыв о наших услугах по электронной почте или через онлайн-опрос. Мы ценим обратную связь и обрабатываем только те личные данные, которые могут быть собраны нами или от нашего имени для внутренних целей с целью улучшения наших услуг.

Заявление о конфиденциальности

Категория 2: Информация, которую мы собираем автоматически
Когда вы используете наш веб-сайт или приложение, мы собираем информацию о ваших действиях, например о ваших кликах, посещенных страницах и информации о вашем устройстве, чтобы предоставить вам лучший сервис. Такая информация позволяет нам узнать, что вас интересует, и персонализировать наши услуги для вас, а также устранить любые неудобства.

Данные журнала. Мы автоматически собираем определенную информацию, предоставляемую вашим интернет-браузером, когда вы используете наш веб-сайт или приложение. Эта информация включает в себя: подробную информацию о том, как вы используете наш веб-сайт или приложение (включая ссылки на сторонние приложения), время посещения и информацию об используемом вами устройстве и, возможно, местонахождение устройства для предотвращения неправомерного использования.

Печенье. Мы используем файлы cookie или аналогичные методы в приложении и на веб-сайте. Файл cookie — это простой небольшой файл, который отправляется вместе со страницами этого приложения и веб-сайта и сохраняется вашим браузером на жестком диске вашего компьютера. Информация, хранящаяся в нем, может быть отправлена ​​обратно на наши серверы или серверы соответствующих третьих лиц при следующем посещении. Вы всегда можете вручную удалить файлы cookie со своего компьютера, а также заблокировать файлы cookie. Посмотрите в разделе «Свойства обозревателя» в своем браузере, если вы решили удалить или заблокировать файлы cookie. Если вы не даете согласие на использование файлов cookie, это может повлиять на работу приложения или веб-сайта.

2. Цели использования информации

Прежде всего, мы используем ваши данные для выполнения наших договорных обязательств перед вами и для обеспечения того, чтобы наши услуги предлагались вам наилучшим образом (законный интерес). В этом контексте мы используем ваши данные для:

  1. Создание учетной записи;
  2. Вход в личный кабинет;
  3. Запрос и предоставление наших услуг;
  4. Размещение заказа на товары и / или услуги;
  5. Отслеживание указанных вами предпочтений;
  6. Отправка информационного бюллетеня;
  7. Улучшение наших услуг, безопасности и предотвращения мошенничества;
  8. Выполнение других запрошенных вами услуг;
  9. Оптимальное отображение веб-сайта или приложения в вашем интернет-браузере и на устройстве, которое вы используете;
  10. Предоставление обслуживания клиентов по разным каналам;
  11. Ваша идентификация;
  12. Поддержание порядка в нашей внутренней администрации и соблюдение наших юридических обязательств.


3. Предоставление третьим лицам

Ваши данные не будут явно передаваться третьим лицам, кроме третьих лиц, участвующих в выполнении соглашения между вами и нами. Это третьи стороны, которые предоставляют нам услуги, а также обрабатывают персональные данные в этом контексте. Например, обработчики могут предоставлять нам услуги по оплате, рекламе, поддержке клиентов или продаж, поддерживать нас в отправке электронных писем или анализировать отзывы, а также помогать нам защищать наш веб-сайт или приложение.

Обработчики данных обязаны соблюдать конфиденциальность и могут использовать определенные данные только для предоставления нам услуг по нашим инструкциям. Правовое положение или запрос властей также могут обязывать нас передавать данные третьим лицам.

4. Безопасность

Мы принимаем меры безопасности, чтобы ограничить неправомерное использование и несанкционированный доступ к персональным данным. Мы серьезно относимся к безопасности ваших данных и применяем процедуры безопасности и технические ограничения для защиты ваших данных от несанкционированного доступа, уничтожения или изменения. В дополнение к мерам безопасности с нашей стороны, таким как шифрование ваших данных, мы рекомендуем вам тщательно выбирать пароль и следить за тем, чтобы ваши данные для входа оставались в секрете.

5. Срок хранения

Мы храним информацию, которую вы нам предоставляете, до тех пор, пока это необходимо или разумно для обработки вашего запроса, соглашения и предоставления требуемых услуг. Эти данные хранятся в соответствии с нашими процедурами максимум 8 лет после прекращения обслуживания. По истечении соответствующего периода мы удалим или обезличим вашу информацию.

6. Изменения в этом заявлении о конфиденциальности и файлах cookie.

Мы оставляем за собой право вносить изменения в это заявление. Рекомендуется регулярно просматривать это заявление, чтобы знать об этих изменениях.

7. Доступ, изменение и удаление ваших данных.

По вопросам о нашей политике конфиденциальности или по вопросам доступа и изменения (или удаления) ваших личных данных вы можете связаться с нами в любое время.

8. Контакты

Agrifirm Group B.V.
Landgoedlaan 20
7325 AW Apeldoorn
privacy@agrifirm.com

Privacy terms

Agrifirm (Agrifirm Group B.V. and / or its affiliated companies) attaches great importance to the privacy of the users of the app and visitors of the website. Agrifirm (Agrifirm Group B.V. and / or its affiliated companies) processes personal data of users who visit our website and use our app. In this statement we would like to inform you  about which data we process and why. Agrifirm (Agrifirm Group B.V. and / or its affiliated companies) is responsible for the processing of your personal data.

Please read this information carefully so that you understand how we process data and what your rights are. We apply a number of core values ​​to guarantee your privacy as well as possible.

Informing – We want to inform you as well as possible how and why we process personal data. We do this through tis privacy statement.
Limiting collection – We ensure that our collection of personal data is limited to only what is really necessary for the proper functioning of the app and the services and products you have requested.
No marketing based on personal data – We do not sell personal data to third parties.
Security – We take appropriate security measures to protect your personal data  and also require this from parties that process personal data on our behalf.
Right of access and correction – We respect your right to access, correct or delete your personal data.


1. Use of personal data

There are two general categories of information that we collect and / or request.
Category 1: Information that you give us. We process data that we receive from you. For example when you register as user, sign up for a newsletter or when you contact us.
Account Information – To use our app or certain parts of our websites, you must create a account,  you provide us with certain information, for example your email address and your name. 

  • Profile information – In order for us to provide our services and for you to use our services, we will ask you to provide certain information, for example your full name, email address, telephone number, address, age and / or date of birth, bank account number, VAT number and Chamber of Commerce number of your company. We need this information to contact you, but also to ensure that we can provide the services required from us.
  • Communication information – When you contact us or when we contact you, we collect information about the reason for this contact and any information you provide to us by phone or email.
  • Other information – We may ask you to provide us with feedback about our services through an email or online survey. We value feedback and only process personal data that may be collected by us or on our behalf for internal purposes to improve our services.

Privacy statement

Categorie 2: Information we collect automatically
When you use our website or app, we collect information about your activities, such as your click behavior, visited pages and information about your device in order to provide you with the best possible service. Such information enables us to discover what interests you and to personalize our services for you and to remedy any inconveniences..

Log data. We automatically collect certain information provided by your internet browser when you use our website or app. This information includes: details about how you use our website or app (including links for third party applications), visiting times and information about the device you have used and possibly the location of the device to prevent misuse.

Cookies. We use cookies or similar techniques on the app and website. A cookie is a simple small file that is sent along with pages from this app and website and is stored by your browser on your computer’s hard drive. The information stored therein can be sent back to our servers or those of the relevant third parties on a subsequent visit. You can always manually delete cookies from your computer and you can also block cookies. Look under “Internet Options” in your browser if you choose to delete or block cookies. If you do not consent to the use of cookies, this may affect the functioning of the app or website.

2. Purposes for which information is used

First of all, we use your data to fulfill our contractual obligations towards you and to ensure that our services are offered to you in the best possible way (legitimate interest). In this context, we use your data for:

  1. Creating your account;
  2. Logging in into your account;
  3. Requesting and performing our services;
  4. Placing an order for products and/or services;
  5. Keeping track of preferences you have indicated;
  6. Sending a newsletter;
  7. Improving our services, security and preventing fraud;
  8. Performing other services, requested by you;
  9. Optimal display of the website or app on your internet browser and the device you are using;
  10. Providing customer service through different channels;
  11. Your identification;
  12. Keeping our internal administration in order and complying with our legal obligations.


3. Provision to third parties

Your data will explicitly not be provided to third parties, other than third parties involved in the execution of the agreement between you and us. These are third parties who perform services for us and also process personal data in that context. For example, processors may provide us with payment, advertising, customer or sales support services, support us in sending emails or analyze feedback, and help us secure our website or app.

Processors have a duty of confidentiality and may only use the specific data to provide services to us on our instructions. A legal provision or a request from authorities can also oblige us to share data with third parties.

4. Security

We take security measures to limit misuse of and unauthorized access to personal data. We take the security of your data seriously and have security procedures and technical restrictions to protect your data from unauthorized access, destruction or alteration. In addition to the security measures on our side, such as encryption of your data, we recommend that you carefully select a password and make sure that your login details remain secret.

5. Retention period

We keep the information you provide to us for as long as is necessary or reasonable for the processing of your request, the agreement and the provision of the service you require. These data are stored according to our procedures for a maximum of 8 years after termination of the service. After the relevant period, we will delete or anonymize your information.

6. Changes to this privacy and cookie statement

We reserve the right to make changes to this statement. It is recommended that you consult this statement regularly so that you are aware of these changes.

7. Access, change and deletion your data

For questions about our privacy policy or questions about access and changes to (or deletion of) your personal data, you can contact us at any time.

8. Contact

Agrifirm Group B.V.
Landgoedlaan 20
7325 AW Apeldoorn
privacy@agrifirm.com