Расширенное исследование СЦЖК

Благодаря введению новых правил, касающихся использования антимикробных препаратов, у производителей функциональных кормовых ингредиентов появился шанс открыть дверь в новую эру прогресса в свиноводстве, птицеводстве и содержании КРС. К новым технологиям и стратегиям относится использование среднецепочечных жирных кислот (СЦЖК) в кормах для животных. Смесь СЦЖК была разработана и продвинута компанией Ньюсайенс, входящей в состав Royal Agrifirm Group и получила широкое распространение и признание среди животноводческих комплексов в Канаде.

Компания Ньюсайенс сообщает о большом количестве испытаний, проводимых в ведущих университетах и НИИ, которые позволяют расширить знания о таких преимуществах СЦЖК, как защита здоровья животных, снижение стресса, защита кормов от вирусов и профилактика бактериальных заболеваний.

«Международная отрасль кормопроизводства, как и сектор животноводства быстрыми шагами вступают в новое будущее» – заявляет д-р Роб Гудегебюре, руководитель международного отдела по реализации кормовых добавок Health4U компании Ньюсайенс. «Появляются новые сложности, но и для них находятся решения. Использование СЦЖК поможет занять лидирующие позиции на рынке, ускорить темпы производства и обеспечить животных безопасными и питательными кормами, что даёт несомненные преимущества как производителям, так и конечным потребителям».

По сообщению Ньюсайенс, технология использования СЦЖК представляет собой высокотехнологичную стратегию, основанную на научных исследованиях и способную соответствовать сегодняшним требованиям рынка.

В целях обмена опытом Nuscience совершает поездку по Канаде. Там специалисты компании делятся знаниями и рассказывают о возможностях СЦЖК канадским кормопроизводителям, сотрудникам животноводческих комплексов, ветеринарам и зоотехникам. Совместно с Canadian Bio-Systems Inc, стратегическим партнёром Nuscience по маркетингу удалось расширить рынок сбыта СЦЖК на канадском рынке. Число компаний, использующих среднецепочечные жирные кислоты неуклонно растёт благодаря значительному улучшению зоотехнических характеристик животных, в рационе которых присутствуют СЦЖК.

По информации, полученной от Ньюсайенс, СЦЖК – это молекулы с длиной цепи от 6 до 12 атомов углерода, которые при правильной дозировке и концентрации оказывают значительную поддержку здоровья животных не всех этапах выращивания. По словам компании, особенно явно продукт проявляет свои свойства в критические этапы содержания животных. Технология использования СЦЖК способствует оптимизации здоровья животных, укреплению иммунитета и улучшению морфологии кишечника.

Говоря о свиноводстве, наряду с широким спектром преимуществ в отношении продуктивности животных, очень важным эффектом СЦЖК является профилактика и защита от патогенов на уровне животного и вирусных инфекций на уровне кормов. СЦЖК хорошо зарекомендовали себя в качестве профилактического средства против оболочечных вирусов, таких как ЭДС, РРСС и АЧС в кормах, заявляет Ньюсайенс.

Ещё одно свойство СЦЖК – ограничение передачи патогенов от свиноматки к поросятам. Речь идёт о таких бактериях, как Стрептококк (Streptococcus Suis).

«Чем больше мы узнаём о действии СЦЖК, тем больше перспектив и возможностей использования нам открывается» – заявляет менеджер по работе с клиентами Фокко Альдерсхофф. «Сегодня мы уделяем самое пристальное внимание борьбе с такими вирусными инфекциями, как АЧС, которые меняют весь облик современного свиноводства. Мы уже получили первые результаты, доказывающие эффективность в СЦЖК в профилактике АЧС в кормах и намерены проводить дальнейшие исследования» – добавляет г-н Альдерсхофф.

В сфере птицеводства наиболее выраженное влияние СЦЖК оказывают на поддержание здоровья кишечника в условиях высокого риска заражения. В целом было отмечено, что использование СЦЖК может быть одним из компонентов стратегии по увеличению скорости роста, повышению эффективности кормления, улучшению выхода мяса грудки, пищеварения и качества подстилки, а также поддержания оптимального состояния здоровья.

«Производители мяса птицы в Северной Америке быстро сокращают количество используемых антимикробных препаратов, следуя примеру ведущих стран-производителей этого сектора» – заявляет Ян Ферфлосем, менеджер категории птицеводства в компании Ньюсайенс. «СЦЖК проявил себя как эффективный и уникальный инструмент, помогающий совершить такой переход, а также повысить продуктивность, оказывая при этом положительное влияние на состояние здоровья птицы в целом и состояние здоровья кишечника в частности».

Говоря о жвачных животных, СЦЖК способны оказать положительное влияние как на КРС молочных пород, так и мясных. В первую очередь это улучшение работы рубца и повышение иммунного статуса животного. Использование СЦЖК способствует увеличению удоев, повышению качества молока и укреплению иммунитета. Добавление СЦЖК в ЗЦМ и стартовые рационы для телят способствует увеличению суточного привеса, снижению конверсии корма и укреплению здоровья. Ввод СЦЖК в рационы КРС мясных пород поможет увеличить скорость роста.

Stay up-to-date

Would you like to be kept informed of our latest developments? Register here and stay up to date.

I'm interested in(Required)
Consent(Required)
This field is for validation purposes and should be left unchanged.

MCFA research expanding

Following the implementation of new rules regarding the use of antimicrobials and continued advancement of key sustainability initiatives, new advances in animal feed and nutrition technology may be ushering in a new era of progress for poultry, swine and ruminant industries.

For example, medium-chain fatty acid (MCFA) technology pioneered and advanced by Nuscience — part of the Royal Agrifirm Group — has shown increased interest and adoption across the Canadian market, Nuscience said in an announcement.

Among numerous benefits, Nuscience said recent results from leading universities and research institutions are expanding the knowledge of specific MCFA advantages that support animal health and performance, providing an in-feed safeguard against viral contamination, protecting animals against a variety of wellness and stress challenges and supporting control strategies against major pathogens.

“The global animal feed and nutrition sector, along with animal agriculture, is rapidly transitioning to the future,” said Dr. Rob Goedegebuure, global lead of Health4U Feed Additives at Nuscience. “There are rising challenges but also tremendous opportunities. Advances such as MCFA technology are helping to lead the way and push the pace by providing new solutions for safe, nutritious and high-quality animal food that offers enhanced benefits for animals, the producers and their industries and, ultimately, for consumers.”

The MCFA technology offers a science-driven platform that fits today’s marketplace expectations for sustainable, bio-based solutions, Nuscience said.

Nuscience is touring Canada to share the latest knowledge and opportunities about MCFA with producers, companies, industry, veterinarians and nutritionists. Nuscience, along with Canadian Bio-Systems Inc., its strategic marketing partner for Nuscience technology in the Canadian market, is seeing further strong uptake of MCFA by a range of companies and operations, including many that have now utilized this technology with excellent results over multiple production cycles, the company said.

According to Nuscience, MCFA are molecules consisting of 6- to 12-carbon length chains that — under the right formulations and strategies — have shown functional activities beneficial to all phases of livestock production and value chain movement. This includes particular advantages during critical periods of transition and vulnerability over the course of production cycles, the company said.

Nuscience said its MCFA technology has also been shown to help optimize intrinsic health and immunity across livestock species by positively supporting gut morphology.

In swine, along with broad animal performance benefits, among the specific pathogen control advantages with MCFA are supporting strategies to safeguard feed and animals against a number of top concerns. This includes the potential shown against enveloped viruses, such as porcine epidemic diarrhea virus, porcine reproductive and respiratory virus and African swine fever (ASF), Nuscience said.

MCFA also shows unique advantages to reduce vertical transmission of disease between sows and piglets and to address persistent bacterial pathogen threats such as Streptococcus suis, the company added.

The more we have learned about the advantages of MCFA for swine production, the more the opportunities and application strategies have expanded,” Nuscience account manager Dr. Fokko Aldershoff said. “Today in particular, there is a lot of focus on the benefits for helping to address threats such as ASF that are changing the global pig production landscape.

We have seen early positive research results related to the ASF potential, and we will be conducting further research,” Aldershoff added.

In poultry, Nuscience said the core benefits also extend to advantages tailored for supporting gut health and providing safeguards for poultry reared under high infection pressures. This includes supporting pathogen control against a number of major threats. Overall, MCFA has been shown to enhance strategies for improved growth rate and feed efficiency, higher breast meat yield, better digestion and litter quality and stronger overall health status.

Poultry production in North America is shifting rapidly to antimicrobial use reduction, aligning with other key world production regions,” Jan Vervloesem, poultry category manager with Nuscience, said. “MCFA is proven as a unique and highly effective tool to support this transition and contribute in a number of critical ways to enhanced productivity by supporting bird health, including gut health and morphology, which allows for optimal performance.

The company noted that for ruminants, MCFA benefits extend to specific advantages for both dairy and beef cattle, primarily related to improved rumen function and enhanced immune status. For dairy cows, these advantages support milk yield and quality, along with an improved plane of immunity. With calves, using MCFA in milk replacers and starter diets supports improved daily gain, feed conversion ratio and health status. In beef cattle, additional potential has been shown related to growth rate.