header_dots_v04

ФидЛок®

Закрывая брешь в биобезопасности
для свиней


Сегодня вирусные заболевания представляют собой наибольшую угрозу для животноводства. ЭДС, РРСС, ящур, классическая чума свиней и африканская чума свиней – лишь некоторые из эпидемий, охватившие свинокомплексы в последние десятилетия. Все они влекут за собой рост падежа и количества больных животных, что приводит к необратимым последствиям для свинокомплекса. Меры биобезопасности и вакцинации пока не способны гарантировать полную защиту комплекса, поэтому на сегодняшний день не существует на 100% эффективных стратегий профилактики вирусов.

 

Снижение вирусной нагрузки

Благодаря научным исследованиям, нам известно, что появление вируса даже в самой лёгкой форме может стать причиной эпидемии и полного заражения свинокомплекса. В большинстве случаев вирус передаётся через человека, навоз, паразитов и даже воздух. 
Но возможно ли распространение вируса через корм?

Могут ли такие заболевания, как африканская чума свиней, ЭДС или РРСС передаваться через корм? Согласно обзорной статье Gordon et al. (2019), некоторые корма и содержащееся в них сырье, такое, как например соевый шрот, не только способствуют распространению вируса, но и поддерживают его жизнеспособность и выживаемость. До сегодняшнего дня данному вопросу уделялось очень мало внимания.

Вирусу вход запрещён

Вакцины – первая линия защиты от многих вирусов. Однако из-за вирусных мутаций число животных, ответ которых на вакцинацию очень слаб или отсутствует вовсе постоянно растёт. По этой причине строгие меры биобезопасности являются обязательными на современном свинокомплексе. Уборка, сушка и дезинфекция относятся к стандартным процедурам.

Также, к обязательным требованиям относятся борьба с вредителями, уборка и анализ навоза, строгие правила въезда на территорию свинокомплекса и многое другое… А что же с кормом? Для того, чтобы закрыть последнюю брешь в биобезопасности, компания Agrimprove разработала добавку ФидЛок, обладающую антивирусными свойствами.

Main benefits of FeedLock®

  • Reduce the viral challenge
  • Reduce the risk
  • Safe, sustainable, increasing performance

Your Agrimprove expert

Kobe Lannoo
Category manager pigs
+324 78 20 51 54

Want to know more?

Leave us a message or contact your local Agrimprove expert.
We will get back to you with more detailled information.

header_dots_v04

FeedLock®

Close the biosecurity gap
for pigs


Emerging viral diseases are nowadays considered as the biggest threat on animal husbandry. PED, PRRS, Foot and Mouth disease, Classical Swine Fever and lately mainly African Swine Fever are only a few of the pandemics that have hit our pig stables in the last decades. All of them leading to a high number of dead and diseased animals and all of them irreversibly impacting the infected farms. Strategies for prevention have not yet proven to be 100% efficient as vaccines and bio-security measurements can never protect farms completely.

 

Reduce the viral challenge

Thanks to science we know that even the smallest viral particle can lead to tremendous outbreaks and infect a complete farm. Most known viral vectors are manure, humans, vermin and even air. But what about feed?

Can feed transmit diseases like African Swine Fever, PRRS or PED? According to the review article of Gordon et al. (2019) feed and feed raw materials can not only spread the virus, some raw materials like soybean meal can even support virus viability and survivability. Until now little attention has been given to prevention of infection via this pathway.

How to close the door for virus

Vaccines are the first line of prevention towards many viruses. But due to viral mutations, non-responding animals and very high infection pressure animals sometimes respond poorly on vaccines. That is why biosecurity measurements are necessary to prevent pathogens from entering the farm. Cleaning, drying and disinfecting are part of the standard protocols.

Pest control, manure management and strict entrance policies have to be installed, but what about the feed? To close one of the last biosecurity gaps Agrimprove developed FeedLock®, a sustainable feed mitigant with anti-viral properties.

Main benefits of FeedLock®

  • Reduce the viral challenge
  • Reduce the risk
  • Safe, sustainable, increasing performance

Your Agrimprove expert

Kobe Lannoo
Category manager pigs
+324 78 20 51 54

Want to know more?

Leave us a message or contact your local Agrimprove expert.
We will get back to you with more detailled information.