header_dots_v04
idea #23

Концентрируясь на
производственных показателях
и эффективности

Домашняя птица наиболее подвержена тепловому стрессу из-за высокого метаболизма. Чтобы избежать проблем, связанных с тепловым стрессом, таких как низкая продуктивность и снижение потребления корма, Agrimprove предлагает кормовые ингредиенты и водорастворимые добавки, которые помогают поддерживать производительность и стрессоустойчивость животных.

Высокая чувствительность птицы

Все виды животных реагируют на изменения окружающей среды. Тем не менее, реакция птицы на экологические проблемы, связанные с изменением температуры особенно ярко выражена. Высокая температура, особенно в сочетании с повышенной влажностью является причиной стресса для птицы и приводит к снижению потребления корма, ухудшению роста, яйценоскости, качества яйца, повышению чувствительности к патогенам и увеличению падежа.



How to
handle the heat

Природа спешит на помощь

Как и многие другие биологические процессы, естественную способность птицы справляться с тепловым стрессом можно стимулировать путём оптимизации кормления. Строгий контроль температуры и влажности на птицефабрике, а также надлежащая вентиляция являются очень важными параметрами. Однако помимо вышеуказанных мер, птицеводы часто недооценивают важность оптимизации процессов кормления.

Все начинается с понимания важности метаболизма животных и той роли, которую он играет в важнейших механизмах, таких как пищеварение, здоровье кишечника и иммунная система. Основываясь на глубоком понимании этого вопроса, мы можем превратить корм в точный инструмент, который помогает регулировать реакцию организма ваших животных на условия выращивания, выращивания или производства. Самая красивая часть всего этого: мы можем сделать это с помощью безопасных и экологически чистых ингредиентов, таких как жирные кислоты со средней длиной цепи и натуральные фитогенные вещества.

Мы полагаем, что оптимизация кормов определит будущую жизнеспособность коммерческого птицеводства. Именно поэтому наши специалисты продвигают целевое использование кормовых ингредиентов с дополнительными эффектами.

Отрасль птицеводства в последние несколько десятилетий сталкивалась с кризисами. И каждый раз она проявляла стойкость и изобретательность, чтобы преодолеть эти препятствия. В результате большинство производителей осознали важность строгих мер биозащиты. Наши специалисты продвигают такую же тщательную проверку в отношении целевого использования кормовых ингредиентов с добавленной стоимостью. Репродуктивная способность, скорость роста, FCR, предотвращение теплового стресса, качество яичной скорлупы и белка… все эти важные факторы могут быть устранены с помощью разумного и научно обоснованного состава кормов.

Your Agrimprove poultry expert

Jan Vervloesem
Category Manager Poultry
+32 477 45 75 17

Скажите улучшениям: «Да»

Мы ждём Вас с нетерпением. Свяжитесь с нами для того, чтобы обменяться идеями о том, как повысить эффективность производства.

header_dots_v04
idea #23

Focussing on performance and efficiency

More than any other livestock species, poultry are susceptible to heat stress due to their high metabolism. To avoid heat stress related issues such as low performance and decreased feed intake, Agrimprove proposes feed ingredients and water-soluble supplements that help maintain the performance and stress resistance of the animals.

Poultry, a sensitive species

The importance of animal responses to environmental challenges applies to all species. However, poultry seems to be particularly sensitive to temperature-associated environmental challenges. High temperature, especially when coupled with high humidity, imposes severe stress on the birds and leads to lower feed intake, suboptimal growth, reduced egg production and egg quality, a higher sensitivity to pathogens and even increased mortality.



How to
handle the heat

Nature to the rescue

So, what’s the good news? Well, just like many biological processes, the animals’ natural capability to cope with heat stress can be supported with good management and precise feed optimization. It goes without saying that strict monitoring of the poultry house temperature and relative humidity and adequate ventilation are a must for any poultry business. But besides these operational measures, feed is an optimizing factor that is still often underestimated.

It all starts with understanding the importance of the animals’ metabolism and the role it plays in crucial mechanisms such as digestion, gut health and the immune system. Based on advanced insight into this matter, we can turn feed into a precision tool that helps to regulate your animals’ bodily response to its rearing, growing or production environment. The most beautiful part of it all: we can do this with safe and sustainable ingredients such as medium chain fatty acids and natural phytogenics.

We believe that feed optimization will determine the future viability of commercial poultry production. That is why our specialists promote the targeted use of added value feed ingredients

The poultry production industry has known its crises over the last few decades. And each time it has shown the resilience and ingenuity to overcome these hurdles. As a result, most producers have become very aware of the importance of stringent biosecurity measures. Our specialists promote applying the same scrutiny to the targeted use of added value feed ingredients. Reproductive performance, growth rate, FCR, heat stress prevention, eggshell and albumen quality… all of these essential factors can be addressed by smart and science-based feed formulation

Your Agrimprove poultry expert

Jan Vervloesem
Category Manager Poultry
+32 477 45 75 17

Say ‘yes’ to improvement

We are looking forward to hearing from you. Get in touch to exchange ideas about how we can optimize your operations together.