header_dots_v04
idea #21

Повышение качества мяса
путём снижения
окислительного стресса

Компании, работающие в сфере переработки и реализации мяса повсеместно столкнулись с ухудшением качества продукта. Мы помогаем нашим клиентам снизить эффекты от окислительного стресса, что оказывает положительное влияние на качество мяса. Результат – сочная нежирная свинина с постоянным рН, снижением обесцвечивания и минимальной потерей жидкости, а в итоге более привлекательный конечный продукт с увеличенным сроком хранения.

Потребительский рынок

Сегодня пищевая промышленность является как никогда большим и важным рынком во всём мире. Конечные потребители стали уделять более пристальное внимание продукту. Главные требования рынка – безопасное, полезное, вкусное мясо, производимое с соблюдением всех требований и, конечно же, реализуемое по доступным ценам. Сочетания таких характеристик непросто добиться даже самому амбициозному производителю.

Тем не менее, мы в Agrimprove считаем, что сочетание научного подхода и тесной совместной работы поможет найти решение самых сложных проблем. Постоянно совершенствуя технологии кормления и тесно сотрудничая с нашими партнёрами, мы способны отвечать высоким требованиям потребительского рынка.

Focus on
food quality

Лучше для животных, лучше для потребителей

Животные подвержены стрессу на разных этапах жизненного цикла, особенно это касается высокопродуктивных животных. Когда организм реагирует на этот стресс, метаболические процессы клеток усиливаются, что приводит к окислению и повышенной выработке вредных свободных радикалов. В результате стресс может оказать негативное влияние не только на здоровье и благополучие животных, но и на качество мяса, становясь причиной отклоняющегося от нормы pH, обесцвечивания и снижения водоудерживающей способностью, что отрицательно влияет на сочность, нежность и срок хранения мяса.

Из более чем 8000 полифенолов на растительной основе, специалисты Agrimprove смогли определить наиболее эффективные с точки зрения антиоксидантных свойств и объединили их в продукт для оптимизации корма, который смягчает последствия окислительного стресса в мышечной ткани животных.

Используя только натуральные ингредиенты мы поможем вам производить сочную нежную свинину со стабильным уровнем рН, прекрасными влагоудерживающими характеристиками и предотвратить обесцвечивание.

Ваш специалист Agrimprove

Romain D’Inca
Product Manager Pigs EMEA
+32 472 62 00 75

Скажите улучшениям: «Да»

Мы ждём Вас с нетерпением. Свяжитесь с нами для того, чтобы обменяться идеями о том, как повысить эффективность производства.

header_dots_v04
idea #21

Improving meat quality 
by reducing
oxidative stress effects

Meat processors and retailers around the world have been faced with suboptimal meat quality. We enable our customers to reduce oxidative stress effects, resulting in scientifically proven meat quality enhancement. The result: succulent, tender pork with consistent pH, less discoloration and minimal fluid loss, leading to a more attractive end product with a longer shelf life.

A buyer’s market

The food industry is, more than ever before, a buyer’s market in large parts of the world. Today’s critical consumers – and consequently the retailers who target these consumers – expect their food produce to be everything they desire: safe, healthy, tasty, responsibly produced and affordable. A set of characteristics that are hard to combine, even for the most ambitious farmer and/or producer.

Still, we at Agrimprove believe that by combining science and partnership, the answers are close at hand. By improving the way we feed our animals in partnership throughout the agri-food chain, we are confident that we can all deliver the meat and dairy products that retailers want to put on their shelves and that consumers want to put on their plates.

Focus on
food quality

Better for the animal, better for us all

Animals are subject to stress at various points in their lifecycle, especially in highly productive environments. As the body reacts to this stress, cellular metabolic processes are increased, leading to oxidation and a high production of harmful free radicals. This means that, if not adequately managed, stress can not only have a negative impact on the animals’ health and welfare, but also on meat quality with aberrant pH, discoloration and diminished water holding capacity negatively impacting the juiciness, tenderness and shelf life of the meat.

From over 8,000 plant-based polyphenols, Agrimprove specialists have been able to identify the most effective in terms of antioxidant properties and have combined them into a feed-optimizing solution that counteracts the effects of oxidative stress in your animals’ muscle tissue. The result: a radically improved cell integrity that shows better results than other known treatments.

With nothing but plant-based ingredients, we can help you produce succulent, tender pork with consistent pH and minimal drip loss and discoloration.”

Your Agrimprove expert

Kevin Vanneste
Product Manager
+32 9 280 29 51

Say ‘yes’ to improvement

We are looking forward to hearing from you. Get in touch to exchange ideas about how we can optimize your operations together.